пятница, 6 июля 2012 г.

Хроники дней. Часть вторая

Я продолжаю фотографировать приятные моменты, события, природу и прочее, что меня окружает) Опять же, эта запись, эти фото из разряда личного...))
Так-с, начну с поездки в Туринск и Реж. Еще в начале июня меня пригласили пофотографировать акцию одного сотового оператора, которая должна была проходить именно в этих двух городах. Я только с радостью) Никогда не была там, да и не факт, что когда-нибудь еще буду....)) Поездка была весьма интересной, хотя бы потому, что пообщалась с новыми интересными людьми) Красота природы за окном завораживала, к сожалению, не удалось это всё запечатлеть. 16 часов дороги, 30 градусная жара..... но оно того стоило) В Туринске мы попали на день города. На главной площади продавались блинчики, баранки, квас, проводились всякие конкурсы, некоторые были одеты в русские народные одежды....круто) К сожалению, не смогла толком пофотографировать. Кстати, в Туринске алкоголь продают до 18.00. С одной стороны - хорошо, с другой - не очень: народ уже с утра закупался и когда мы приехали некоторые были весьма пьяны... На обратной дороге всё же удалось сделать пару кадров поля со стогами сена, самим пофотографироваться у этого сена и сделать несколько кадров девчонок, которые танцуют брейк-данс (к сожалению, название команды я не запомнила).


Я же открыла купальный сезон, и теперь при любой возможности купаюсь и в полной мере наслаждаюсь летом. Хотя для полного счастья не хватает арбуза)

 А это фотографии со студенческого спектакля "Тупик". Очень понравилась работа ребят.


И напоследок еще несколько фотографий:



Комментариев нет:

Отправить комментарий