воскресенье, 21 июля 2013 г.

На морском берегу..Часть первая.

Еще в январе, когда мы были в аквапарке, решили, что обязательно съездим на море, неважно куда, но только не на курорт России. Не долго думая, мы выбрали Турцию.
Для нас это первая поездка за пределы нашей необъятной Родины. И она весьма удалась)
Июнь я работала почти на автопилоте - в последний раз я отдохнула в Питере прошлой осенью и тут же принялась за работу, как только приехала. Устала ужасно, настолько, что во время нашего путешествия я даже не думала о работе, только иногда) Никаких образов, никаких мыслей о съемках. Я старалась отвлечься от дел и забот, и полностью погрузиться в долгожданный отпуск. Так и получилось - мы гуляли, купались в бассейне, море, познакомились с новыми людьми и ни в чем себе не отказывали. Я только сейчас поняла, насколько это необходимо просто вырваться из прежней реальности, уехать подальше от мест, которые ты знаешь ОТ и ДО, от бесконечного потока мыслей и образов, и просто оставить это здесь, в России, дома, в блокноте, где записан график работы. Мне раньше казалось, что по сути будет достаточно уехать за город...
Что касается самой поездки, то всё было замечательно, за исключением жуткой жары. Это для нас было сущим кошмаром, но бассейн в отеле и близость моря помогали пережить часы сиесты. Я не поклонница пассивного отдыха, поэтому мы не валялись целыми днями на шезлонгах, а выбрали несколько экскурсий, гуляли, много плавали. Но все равно были минуты безделья, на этот случай мы запаслись книгами))
Первой нашей экскурсией была поездка в Бодрум. Кстати, жили мы в городе Ортакен - тихое место, хотя отелей и мотелей там полно) Ночная жизнь бурлит в основном в Бодруме)
Так вот, мы посетили крепость Святого Петра, посмотрели на врата Миндоса, на мельницы. Русские туристы как всегда "радуют" -это же надо додуматься справить нужду на врата Миндоса...

В Бодруме и Ортакене очень узкие дороги, поэтому основной вид транспорта это мотоциклы и мопеды)
Кроме того, в Бодруме существует закон о запрете строительства домов выше трех этажей, крыша должна быть плоской, дабы не закрывать соседям вид на море) За четвертый и последующие этажи хозяин дома платит налог.
Это пока лишь малая часть фотографий, буду выкладывать постепенно)
Далее мы съездили в Эфес и Памуккале.
Эфес - древний античный город, который был когда-то покинут своими жителями из-за развившейся чумы. На фотографиях только 8% от былого города, остальная часть еще не раскопана.Я даже не знаю, как мы весь день ходили по Эфесу, а точнее, в самые жаркие часы... Но когда слушаешь историю города и представляешь, что по этим улицам когда-то ходили люди, что в этих банях мылись римляне и в этом огромном амфитеатре проходили представления...всё остальное уходит на второй план.
 Об Эфесе и о библиотеке Цельса, а также о большом публичном доме я напишу в следующей части) И фотографии будут позже. Как только появится свободное время...)

 И напоследок немного меня...Впервые на море я побывала в 16 лет, когда мы с мамой ездили в Анапу. Я там такая смешная :D Тогда я приехала очень загорелая, в начале учебного года...) В этот раз загорала немного, в основном в тени лежала и читала.
Совсем забыла написать, что жили мы на побережье Эгейского моря. Оно очень соленое и холодное. Но в жару самое то)

Комментариев нет:

Отправить комментарий