суббота, 14 сентября 2013 г.

Артем и Наталья (24.08.2013)

Я всё также в августе, делаю долги и надеюсь, что у меня хватит сил на сентябрь, на свои личные проекты. Мне безумно приятно быть свидетелем свадебного дня. Это как правило живые, настоящие эмоции, счастье и много радости. В такие дни я получаю какой-то заряд энергии и чувств, особенно когда сажусь за фотографии. Сижу и улыбаюсь....) Да, это непременно усталость к концу дня, но это не столь важно по сравнению с тем, что я получаю взамен)
Наташа и Артём - романтичная пара, мне работалось с ними легко и я практически не "ставила", я ловила...Они такие открытые, что я фотографировала и умилялась в то же время...:) Снимала я недолго - только прогулку, но уже этого времени было достаточно...)) Мне кажется, я скоро взорвусь от переизбытка чувств, но не могу быть равнодушной и безучастной к таким свадьбам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий