воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Собака по имени Гриша и конюх Алексей


В июне во время свадебной прогулки я встретила замечательных героев своей будущей серии - Гришу и Алексея.

После этого я решила, что все-таки вернусь обратно и поснимаю для себя этого замечательного человека, животных, эту милую дружбу...))
И наконец в августе я съездила в Казачество.
Алексей - конюх, который работает с лошадьми уже 15 лет! Кроме того, заботится не только о лошадях, но и о другой живности. Гришке, маленькой собачке, уже 11 лет, если не ошибаюсь. Конечно там работает несколько человек, но меня заинтересовал именно Алексей. Большая благодарность этому человеку за открытость и радушие. Спасибо Кате Исуповой и Ивану за организацию поездки в Казачество )
Гриша ласковый и дружелюбный, и очень любит Алексея. И любовь эта взаимна) Кроме того, я поснимала не только Гришу, но и другую живность, которая также живет в этом замечательном месте и неравнодушна к Алексею. Его дом - это его работа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий