вторник, 19 мая 2015 г.

Май 2015

Если честно, то я вот только сегодня вспомнила, что у меня же блог есть...)) Да да, в очередной раз буду его восстанавливать, заполнять, менять... Всё как обычно)
Хочется снимать как можно больше красоты, вот ею невозможно пресытиться. Тем более сейчас прекрасная пора цветения, весна, май....^^ Любимый месяц весны! Успела отснять шикарных ребят до начала дождей)
Не знаю, что сильнее выматывает - сам процесс подготовки к съемке или же сама съемка, потому что придя домой со съемки, я поняла, что без сил, абсолютно. Но, тем не менее, я влюблена в то, что делаю) И безумно приятно работать с теми людьми, кто также горит и работает на результат! Впереди еще творческие съемки и проекты, мне в команду не хватает буквально пара человек - декоратора, который готов выкладываться на полную, предложить что-то действительно крутое, интересное, а не только стол с тарелочками из Икеи да свечки) И также нужен дизайнер одежды, у кого есть, что показать и что предложить. В свою очередь я готова воплощать, снимать, работать. Пишите в контакт http://vk.com/tatiana_koshutina )) Не стесняйтеьсь и не бойтесь, я не кусаюсь и не сжигаю на костре. Я открыта к диалогу и сотрудничеству)
Так, теперь о самой съемке и команде. Мы со стилистом и визажистом Настей Широковой познакомились недавно, но уже сработались и планируем много чего отснять. Следите за новостями, как говорится) В очаровательную модель Юлю я влюбилась после съемки для BONBON des FLEURS, поэтому о том, кто будет в образе невесты даже не было сомнений) Тем более, что рядом с ней обаятельный Слава, который также имеет опыт в фотосъемке. В общем, пазл сложился весьма удачно. Платье нам любезно предоставил магазин "Золотой песок" )
Что касается локации, то, думаю, многие жители Екатеринбурга догадались, что это Каменные палатки. А теперь смотрим, что получилось:


Комментариев нет:

Отправить комментарий