четверг, 21 июля 2011 г.

Июнь с июлем

Лето в самом разгаре, а погода всё никак не разгуляется. Но, в принципе, это не мешает мне фотографировать) Скорее мешает купаться, уж очень я это дело люблю) Удалось открыть купальный сезон в июне, но что-то мне подсказывает, что я его как открыла, так и закрыла))



Да фиг с этой погодой! Главное, Димка из армии вернулся!!!! Но что еще главное.....в запой уходить нельзя))) А то еще Илюху встречать и Вову....)))

Меня же еще и фотографировали (спасибо Артёму с Настей). Ну а я удержаться-то не могла, руки вечно чешутся. Вот и получилось так, что фотографировали меня, да и я сама фотографировала)




Как я уже писала, обращаются ко мне люди,желающие подарить фотосессию своим близким и друзьям. Каково было моё удивление, когда мне написала девушка Аня с просьбой пофотографировать её...мужа) Обычно подругам дарят фотосессии, а тут...) Но от этого интерес только разгорался. Поехали снимать в поле, рядом оказалось разрушенное здание. Всё удачно) Ну и вот, собственно, результат:




Со Светланой у нас, наконец-таки, состоялся сет. А то как не соберемся, так обязательно проливные дожди %)






Ну и в завершении, прекрасная Елена, без всякого сарказма. Что-то всё чаще стали встречаться девушки, чья работа связана с армией и военной службой :) С Леной еще предстоит сет, так как наша совместная работа на этом не заканчивается)





И еще, что меня очень радует - взяла отпуск на работе и...Питер, встречай!!!!!!))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий