вторник, 31 июля 2012 г.

Kate

Этот июль такой насыщенный! Мало сна и много работы. Это, конечно, хорошо, но спать я люблю) И тем не менее, этот месяц подарил мне много радости и разочарований. Например, я съездила на "МК" Дани Конторовича. Кому интересно, пишите в личку. Для меня это пустая трата своего времени. Что касается более приятных моментов, то поступило предложение по одному интересному для меня проекту и я прошла экзамен на http://35photo.ru. Для меня это значимое событие. Вообще, много хорошего произошло. Но теперь о съемке.
С Катей наверно с весны всё собирались встретиться и пофотографироваться. Наконец, нам это удалось) Более того, платье для съемки Катя сшила сама) Мне в последнее время везет с моделями - они готовы даже в холодную погоду купаться в воде до синих губ, терпеть неудобства ради хороших кадров. Спасибо вам огромное за ваш труд, смелость и отдачу!!!!
В этот раз опять решила поэкспериментировать с цветом. Мы с Катей остались довольны) Спасибо также за макияж Лейле Торощиной и за помощь Лиле Канитиновой!
Отдельная благодарность тому охраннику, который позволил нам сделать несколько кадров в ДК Окунева.
Смотрим)


Комментариев нет:

Отправить комментарий