пятница, 2 ноября 2012 г.

Последний день октября

В этот день я решила сделать несколько сюжетов, поснимать и Алину, и Диму. Выбрала то же место, что и в прошлый раз, когда снимала Диану. Хорошее поле, хороший лес)
Опять же увидели лошадей, и конечно упускать сей момент мне не хотелось. Посмотрите видео до конца...)
О съемке: хотелось одно, а получилось другое. Как-то по вдохновению всё пошло, за это спасибо Алине и Диме) Несмотря на холод делали всё, что от них требовалось. К сожалению, Алина после съемки заболела и мне очень стыдно... Так что давайте пожелаем ей скорейшего выздоровления)
Дима же вдохновил на новые для меня вещи. Я давно не делала теплых и солнечных фотографий, а делала ли?..
С игрушками, возможно, доработаю, но уже весной.
А вообще хочется уже снега, хочется сказки. Кому-то везет со снегом, а до нас он еще не дошел.
Но жду его очень.
Осталось сказать СПАСИБО всем участникам - Инне за фото и видео, Алине и Диме за готовность работать и Рите за приятную компанию :) Отличный был день благодаря Вам)
Алина


Дима


Немного фоток бэкстейджа


Ну и собственно видео


Комментариев нет:

Отправить комментарий