воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Как же долго я здесь не писала. Постараюсь исправиться. Лень всё-таки это великая сила, которой сложно противостоять.
За это время много чего произошло, много отснято.
Январь меня порадовал несколькими хорошими новостями:
1. Одна их моих работ вошла в книгу о 100 российских фотографах.
2. Приняла участие в Московской фотовыставке.
3. Фотография "Звёзды театра" была опубликована в журнале "Фотомастерская".
Причем об этом я узнала от одного знакомого фотографа, журнал был уже как 3 недели в продаже. Купила в киоске последний экземпляр. А фотографию в редакцию отправила еще в ноябре.
В общем, картина января весьма неплохая. Надеюсь, и февраль будет полон новостей)
Этой зимой я снимаю намного чаще, чем прошлой. Но, признаюсь, уже поднадоел белый снег, хочется уже весеннего тепла и цветения. Замерзшие пальцы ног и рук, холод, растекшийся по всему телу - устаешь от такого) Мои героические модели практически все переболели, в том числе и я. И мне уже стыдно быть причиной их насморка и высокой температуры. Так что жду весну. Но что-то мне подсказывает, я вновь не удержусь и пойду снимать на улицу. Безумцы, вы же знаете, что вы мне всегда нужны?)
Еще одно важное для меня событие - впервые побывала в аквапарке) Это был лучший мой день рождения ^_^ Обязательно еще туда сгоняем.
Под конец зимы чувствуется какой-то упадок сил, то ли это от тренировок, то ли это творческий авитаминоз. И это обычное дело в такое время года. Именно поэтому последние мои фотографии посвящены солнцу и весне. Но мне ближе всего, на данный момент, последняя фотография.



 З.ы - я прыгать с моста не собираюсь)) И не пропагандирую суицид.
А еще меня кто-то проклял- мне попались мандарины с косточками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий