воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Хроники дней. Часть третья. Зима

Вот и настало время зимних пуховиков/шуб/дублёнок, инея на волосах, розовых щёк и красных носов)
Время, когда анализируешь и подводишь итоги уходящего года. Я не буду расписывать, что я сделала/не сделала. Главное одно - я не стою на месте и останавливаться не собираюсь.
Зимой я больше всего люблю мягкое солнце и хруст снега под ногами. Тут несколько недель было облачно, ни намека на солнце. Было тяжко...я теперь понимаю жителей северной столицы и искренне им сочувствую))
Я наконец обзавелась марком, кто знает, то поймёт) 
Практически ежедневно хожу снимаю улицу, природу, иногда белок) На днях опять снимала белку, мешала ей трапезничать, но всё же сделала несколько кадров крупным планом.

Даже идя в магазин я беру с собой фотоаппарат. Меня очень вдохновляет зима, а особенно в ясный солнечный день.

Заметьте насколько отличается настроение природы. Она спит, когда небо затянуто облаками. Зато переливается всеми цветами радуги, когда светит солнце.
Снимаю не только днём...) Наверняка и вас завораживает вид падающего снега, особенно под светом фонаря.

У нас еще в доме пополнение - появилась Мышь) И как бы забавно это не звучало, но наш Иннокентий её гоняет по всей квартире)) Но кошаки дружат, бывают заигрываются и дерутся, но друг без друга им уже скучно.

На этом всё, хочется пожелать вам не унывать в этот период времени, а наслаждаться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий