среда, 27 февраля 2013 г.

Прощание с февралем

Это моя последняя съемка этой зимой. Впереди весна и море планов)
С погодой повезло - был сильный ветер и это было как раз то, что нужно.
Мы ходили по дворам в поисках старых домов и дворов, в этом плане мне не хватает Питера..
Моя любовь к геометрии, видимо, никогда не угаснет. Она появилась еще в школе, хотя я не сразу стала понимать сей предмет. Оставалась на дополнительные занятия и даже в каникулы приходила к своей любимой учительнице, делала задания, сидела до тех пор, пока задача не будет решена. Таким образом, в старших классах я справлялась с геометрией и алгеброй на отлично. Да собственно, о чем я вообще? Мы с Олей ходили, искали дома, окна. В итоге пришли к ДК Окунева и снимали там. Люблю линии, квадраты, треугольники и пр. в кадре. Люблю Олю :) В мороз или сильный ветер она готова сниматься и терпеть холод. Девушка, которая слушает black metal, просто не могла оставить меня равнодушной)
Мне эта зима уже порядком надоела, но сидеть на месте я тоже не могу. Поэтому, в скором времени ожидается небольшой трип...)) Ну и видео отчет соответственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий