понедельник, 18 марта 2013 г.

Я всё также ищу интересные места для будущих фотопроектов. Опять же собрались с Сергеем Патрушевым и поехали за пределы Тагила.
Светловолосые музы были заняты, но мне также понравилась Алёна. Кроме того, с Алёной мы будем еще сотрудничать, она часть моей команды))
Утром мы сели в машину и двинулись в путь. Сразу же отметили несколько мест, но дольше всего мы были в одном поселке, где стояла деревянная теплица, высокая. Но когда мы подошли ближе, снег уже был по колено. Мы просто утонули в этом снегу.
Облазили это место, пофотографировали и так, и этак. В результате мы сели в машину с мокрыми ногами, замерзшие от сильного ветра. Я решила, что обязательно туда вернусь, как только растает снег. Вообще, на заметку взяты несколько таких построек.
Могу сразу сказать всем, с кем я постоянно работаю - как настанет тепло буду спамить вас своими сообщениями, предложениями ;)
Еще мне давно хотелось воплотить съемку с бумажными крыльями, уже было две попытки отснять этот сюжет и обе провалились. В этот раз я всё же сделала этот кадр. Крылья вырезала сама, каждое перышко, где-то пару часов, мне помогали Данил и Дима. Такой вот у нас кружок рукоделия)
В целом поездка очень понравилась, много нового и интересного вокруг, много сюжетов, море работы. А пока я сижу дома, ем апельсины, пью гранатовый сок и восстанавливаю иммунитет после нашего trip'а. И понимаю, что в сугробах снимать было не обязательно, да...

Комментариев нет:

Отправить комментарий