среда, 29 мая 2013 г.

Mary in Wonderland

Веселей был денек. Мы бродили около часа, если не больше, по лесу и искали нужное место. Пока мы искали, мы с Машей болтали обо всем, в том числе и об ужастиках - зомби, вампиры, мертвые девочки. Весьма мрачная тема для нашей съемки) В поле гуляли молодой человек и девушка с собакой, тут ремарка - с очень большой собакой. Породу я не знаю. Пока мы искали место, ходили туда-сюда, собака бегала по полю. И вот за разговорами об ужастиках мы столкнулись лицом к лицу с этой собакой. Если честно, мы очень испугались, т.к псина была ростом с метр...может чуть больше. Понюхала меня и начала рычать, хозяева заметили эту сцену (две девушки стоят неподвижно, а рядом ходит пёс) и молодой человек бегом направился в нашу сторону. Благо всё обошлось, собака решила нас не есть..)) Но мы изрядно испугались, меня трясло, Маша тоже была напугана. После этого мы решили поговорить на более добрые темы...))
Стоит сказать, что платье для съемки сшила мама нашей Маши) Шикарное платье, кстати, по аренде платья для съемок Вы можете обратиться непосредственно к  Марии http://vk.com/id50207014.
Маша - моя синеволосая муза, воплощает все мои капризы. В дальнейшем возможно получится сделать что-то мрачное. У меня же как всё - сегодня сказка, а завтра мрачняк. Так и живем)
В этот раз я решила поиграть с цветом (в очередной раз). Не очень мне нравится желтый цвет в кадре, особенно когда его много. Да и зеленый тоже. И здесь я не смогла отказаться от красных оттенков. Люблю красный, что поделать..

Над фотографией с морем просидела очень долго. Изначально хотела сделать с дельфинами, но мне не понравилось. А потом и с парусами, и луной, и чайками. Всё не то. Но мне вспомнилась фраза из фильма "Достучаться до небес" : "Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно…" И действительно, больше ничего не нужно - только Море и Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий