пятница, 7 июня 2013 г.

Summer has come

Вот и состоялась съемка с Настей. Нам повезло - было тепло и всё вокруг расцвело) А самое главное - весело! Диско, танцы, мои завывания под песни из кинофильма "Мэрри Поппинс, до свидания!". Мне безумно нравится эта атмосфера на съемках, это не только расслабляет и сближает людей, но и делает работу приятной вдвойне. А человек просто обязан получать удовольствие от того, что он делает, чем он занимается, иначе человек не живет, а существует. Впрочем, я всегда говорила, что нужно найти занятие по душе, а не тратить своё время на ненавистную работу.
Настя...это обаятельная девушка приехала из Екб как только у неё выдался свободный денёк в графике зачетов и экзаменов. Спасибо ей за это ^_^
Мы снимали вместе с Полиной и Сережей (я очень люблю этих ребят). Я вообще внутри себя ощущаю гармонию, счастье и радость от того, что в моей жизни есть такие люди, что у меня есть возможность дышать и видеть эту красоту вокруг, возможность реализовывать свои идеи и фантазии) Я и вам этого желаю)
Но я чувствую некую усталость и в следующем месяце я рассчитываю набраться сил, вдохновения для новых проектов)


Я не могла не поснимать Настины портреты. Она чудесная ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий