понедельник, 13 мая 2013 г.

No name

Неделю спустя после съемки в теплице, мы снимали уже эту тему. Некий психодел, если это так можно назвать. Записки сумасшедшего, хаотичный мир безумного человека. Вариаций много. Но мне в этот раз лень придумывать название, со временем эта серия получит свое имя (кстати, Вы можете написать мне свои предложения). С погодой в тот день и повезло, и не очень: то солнце, то облачность, но зато был ветер, что нам несомненно помогло. Поэтому, в этой серии встречаются фотографии с разным светом. Люди, работающие в теплицах, отнеслись с пониманием к нашему "психоделу" и разрешили оформить локацию так, как это было запланировано. Конечно потом все лоскутки ткани и лента были сняты. Кстати, на видеокассете была записана программа КВН))
Да...помнится, я тоже записывала на видеомагнитофон передачи, фильмы, а папа ставил автоматическую запись на ночь, если хотел посмотреть матч по футболу. Теперь всё можно посмотреть в интернете)
Еще давно я снимала что-то подобное, но это было на цифромыльницу, с тарелкой и куском мяса. Жесть...)
Спасибо Полине за терпение и стойкость, надо признать -  земля была холодной. А что касается "смирительной рубашки", то это очередной хэндмейд. Больничный халат я купила как раз именно тогда, когда впервые попробовала снять подобную тему. К рукавам халата была пришита ткань плюс одели его задом наперед и вуаля - получайте "смирительную рубашку", всё же очень просто)
Смотрим-с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий