суббота, 11 мая 2013 г.

Первое майское тепло

Вот и настал долгожданный месяц май, долгожданное тепло, когда можно спокойной снимать, не боясь простыть и заболеть. Хотя за окном холодный ветер, но он нисколько не мешает воплощать те замыслы, которые рождаются в моей голове.
Эта была простая веселая поездка) По сути, мне хотелось воплотить один лишь кадр о двух влюбленных, которых мучает невозможность быть вместе из-за предрассудков, комплексов, косых взглядов, каких-то принципов, расстояния и обстоятельства. А далее сплошная импровизация. Мы взяли несколько материй различных цветов, веревку и желание снимать, работать. Посетили те места, в которых мы с Сережей побывали еще в марте.
Весной всё иначе - краски ярче и небо насыщенное. Ну или я просто истосковалась по теплу и солнцу.
Мы катались и снимали где-то около 5 часов, вернулись домой уже вечером. Когда мы фотографировали в теплице, родился замысел, который мы воплотили вчера (10 мая). Но результат этой съемки Вы увидите чуть позже)
Вообще, сделать многое хочется и для этого у меня есть лишь один месяц - май. Дальше уже не будет столько времени для личных проектов, но не буду забегать вперед. Как сказал Илья Рашап на мастер классе, что нужно обязательно найти время для собственного творчества, иначе как вы будете развиваться? Всех денег не заработать.
А теперь по факту съемки - мне очень нравится работать с Полиной и Сережей. Для меня остается загадкой, почему никто, кроме меня и Фе не пофотографировал Полину?  Она очень интересная и многое может дать. Она меня вдохновляет) У нас образовалась своя небольшая команда из людей, которым нравится творить и делать что-то интересное, находить новые места, проводить вместе время, в конце концов) Я безумно рада, что такие люди есть в моей жизни и их становится больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий