понедельник, 4 ноября 2013 г.

Как я фотографировала Женю

Возобновляю блог.
Я постараюсь как можно чаще снимать мужчин, т.к это очень интересно и несколько сложно. Ну лично для меня. А трудности меня как-то привлекают)
Мысль пофотографировать Женю пришла сразу как только я его увидела на одной свадьбе, где он работал. Но "добралась" до него именно сейчас. Осень и зима - это как раз тот период, когда я могу больше времени посвятить своим личным проектам.
Итак, первая наша съемка проходила в нескольких местах и я воплотила кое-какие свои задумки, но некоторые из них канут в Лету.
Спасибо Жене за понимание и терпение, за готовность работать, несмотря на то, что я периодически снимаю бред.

"Привет, Дали!". Забавный факт: у Жени дома висит портрет Сальвадора Дали, но я об этом не знала.

После первой съемки мне захотелось еще больше портретов. Ну просто портретов. И несмотря на свою занятость, Женя нашел время) Вот что я действительно ценю в людях, так это желание и возможность встретиться, поработать. И конечно доверие. Неважно, что там в голове у меня, какой сюжет, где снимать. Главное - "поехали!" и "что с собой взять?". Ну мне бы хотелось в это верить, что не ради новой авы всё это было)) Да, Женя?????)))
На другой раз я решила отправиться в детский лагерь "Рябинушка", там поснимать. Но нас не впустила охрана. Сказали, что начальство бдит, прокуратура следит и мы ушли снимать в поля. Но Женя предложил еще одно место в районе санатория "Ключики", мы там снимали до тех пор, пока собаки нас оттуда не прогнали....)) В целом весьма продуктивно, я сделала портреты, Женя вроде бы доволен и на этом наше сотрудничество не заканчивается. Впереди еще съемки на радость девушкам...) Не буду скрывать, что статистика моей страницы и группы показывает, что мой основой зритель как раз-таки прекрасная половина, так почему бы и не поснимать мужчин? Кстати, ищу интересные типажи. Вы можете поскидывать в личные сообщения ссылки на странички: кто, по вашему мнению, интересен. А там уж посмотрим..) Это только для Нижнего Тагила и Екатеринбурга. Пока что..)

Между делом:


Комментариев нет:

Отправить комментарий