вторник, 12 ноября 2013 г.

November

Осень - моя любимая пора и я безумно рада тому, что снег ПОКА не выпал и есть время поснимать в лесах, на улице. Цвета приглушенные и не такие навязчивые как летом, трава пожелтела и свет мягкий, даже теплый ^_^
Не описать того, что я чувствую, выходя на улицу. Слякоть и грязь меня нисколько не смущают. Я на это просто не обращаю внимания.
Но позвольте начать знакомство с Евгением (как-то мне везёт на это имя). В предыдущем посте я попросила покидать мне ссылки на интересных мужчин, что и сделали некоторые люди. Особенная благодарность яркой девушке Оксане за Евгения... :)
Был чудесный ноябрьский день, наконец выглянуло солнце и мы поехали снимать на Голый Камень, где я, к своему стыду, была впервые. Восторженные возгласы наверно надоели моему спутнику, но я просто не могла молчать при виде такой красоты. Новые места и новые люди меня очень вдохновляют. С Женей, конечно же, мы еще поработаем) А пока мы знакомились и фотографировались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий