пятница, 18 июля 2014 г.

Зимой и весной я всё время обещаю себе, что летом сделаю кучу проектов, реализую все замыслы. Но наступает лето и.....катастрофическая нехватка времени просто не позволяет реализовать и половины из того, что хотелось. Я уж не говорю о редких встречах с друзьями, но мы всё же видимся, пусть только вечером и на пару часов.
В общем, ничего нового я Вам не расскажу, хотя...ну вот с сегодняшней героиней я встретилась случайно. Увидела эту прекрасную девушку и познакомилась. Вот просто подошла и познакомилась, далее мы договорились о съемке и вуаля! Правда съемка длилась недолго, но за это время мы успели многое сделать. Спасибо Любе за готовность работать и Илье за помощь )
Вообще всё это счастливое стечение обстоятельств: место с борщевиком даже не замечала, пока добродушный таксист не сделал акцент и не указал на эту локацию, Любу я бы не встретила, если бы не пошла на Stand up. Вот так сложился пазл)
Борщевик нам не страшен, всё обошлось, мы были осторожны))

Комментариев нет:

Отправить комментарий