пятница, 21 ноября 2014 г.

Москва в октябре 2014-го

Это лето, да и вообще этот год выдался весьма насыщенным: было очень много работы, много лиц, много историй, что к осени усталость дала о себе знать - мне совершенно не хотелось что-либо снимать. Я просто каждый раз с огромным усилием брала камеру в руки и шла работать. Конечно мысли об отпуске стали посещать еще летом и именно летом я начала планировать поездку в Москву. Но так вышло, что к Москве присоединился и Кипр, но обо всём по порядку)  В столице я ни разу не была и это огромное упущение для меня, т.к этот город моментально покорил моё сердце. Для поездки было выбрано идеальное время - осень. Именно осенью я просто обожаю долгие прогулки по городу и паркам! Кроме того, в этом городе есть люди, с которыми я давно хотела встретиться и пообщаться) И это были незабываемые три дня )) Если кто еще не в курсе - ездила я вместе с Сергеем Патрушевым, ну вот так сложились звёзды)
Остановились мы в весьма недорогой гостинице "Турист", что совсем недалеко от м.Ботанический сад. Место нормальное, нам всего-то нужно было переночевать где-то, плюс в стоимость входили завтраки. В Москву мы прилетели рано утром, но всё же решили пару часиков поспать, прежде чем идти гулять по городу.
Встретились мы с Пашей Волковым на Красной Площади,с неё и начались прогулки по Москве) Пашу я знаю давно, но мы оба вспомнить никак не можем, как же мы познакомились....) Вот серьезно. Помню, как я его когда-то фотографировала, помню, как он вместе с Костей организовали рок-концерт в ДК НТМК (Нижний Тагил), даже название помню концерта - "Телерок", а вот как мы до этих событий познакомились....вот хоть убей.
Но самое крутое это то, что Паша просто талантливейший фотограф, чью серию работ опубликовали недавно New York Times! Так вот, Пашка очень многое рассказал, подкинул мне одну идейку, что получится потом увидим)
Смотрите пока фото)

На следующий день мы встретились с Димой. Он нам показал Москву Сити и прочие места, а я его заодно и пофотографровала) С ним тоже давным-давно знакомы, но встретились и пообщались только в Москве. Бывает и такое) Он показал замечательное место Old School Bar, где играет душевная музыка, под которую мы даже потанцевали немного))
Уезжать из Москвы даже не хотелось, мне её так мало было, это же всего 3 дня! И, конечно, я начинаю уже планировать следующую поездку в столицу) Всё-таки мало дорог пройдено, еще не со всеми успела повидаться, да вообще мало кадров сделано, мало увидела. Маловато мне, понимаете?)
Я просто благодарна Паше и Диме за отличную компанию и за чудесные выходные! ^^


Ну и в дополнение фото с телефона:



Комментариев нет:

Отправить комментарий