вторник, 29 мая 2012 г.

Хроники дней

То, что интересно мне, но вполне возможно, неинтересно вам.
Я настолько увлеклась фотографированием людей, что совершенно забыла о том, что вокруг меня происходит: цветение, весна в городе, встречи, друзья, любимые. Поэтому постараюсь как можно больше и чаще фотографировать то, что мне близко, что в моей жизни происходит. Так сказать, обещание самой себе)
В последние дни просто не расстаюсь с фотоаппаратом. То, что выложено здесь лишь малая часть.... БОльшая часть ушла в корзину. В этом и заключается вся прелесть фотографии - ты постоянно учишься. Конечно, это относится не только к фотоискусству...)
Вот как бывает - года 2 назад я была неразлучна с музыкой и фото для меня было лишь хобби. А теперь я неразлучна с фотоаппаратом, но кто знает...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий