вторник, 13 ноября 2012 г.

Прекрасная Мари

Мы с Машей наконец доделали прошлый сет http://tatianakoshutina.blogspot.ru/2012/07/mari.html
Тогда у нас не получилось поснимать на сцене как раз из-за сезона отпусков. В этот раз нам помогал Олег Иванович - художник по свету и звукорежиссёр, за что ему большое спасибо!
С того момента я пересмотрела своё творчество, то, что снимала ранее. Это что-то новое и я полностью отдаюсь тому, что рождается в голове. Такое ощущение, будто заново родилась.
Я не скрываю, что влюблена в талант Маши, кроме того, приятно и легко с ней работать)
Кстати, одну фотографию с прошлой съемки выбрали в качестве обложки для музыкального диска. Было отобрано несколько фотографий с разных фотосессий. Как только мне отправят итоговый варианта обложки, я непременно похвастаюсь)) Сама же презентация диска состоится в эти выходные в Нижнем Тагиле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий